Pages

16 ноября 2010 г.

Danil's first LO - Первая страничка в Данькин альбом

Here is the first page for Danil's album. It will not be the first page, just the first one I made. Comments welcome =)

Вот и первая страничка в Данькин альбомец. Она там будет не самой первой правда. Ну вот. Фото одно, на страничке, украшений тоже не много, но вроде законченной мне кажется.

Хочу поучаствовать с ней тут (ради интереса)

Согревающее задание 4 от скрап-шоп. Вязалочка моя в углу называется клякса =) (только никому не говорите - но я планировала снежинку) Не знаю, кого может согреть моя клякса, но вроде в правилах нету описания, что должен быть свитер или шарф =)





А еще я напечатала фотографий и наверно в ближайшее время что нибудь еще сотворю. А еще вам завтра расскажу про полнение АТСками моей коллекции.

7 комментариев:

  1. Страничка необычная и оригинальная))
    Спасибо за участие в задании СвУ) ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. мне нравится, и клякса (урожденная снежинка:=) смотрится здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. интересная страничка,так необычно и креативно :)
    а снежинка такая прикольная.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, спасибо! Кстати клякса немного не так смотрится как на самом деле. Фоткала со вспышкой и тогда как вся страничка немного засветилась, клякса почему то осталась темной. Как я не выправляла баланс - ничего не вышло. Она немного отдельным пятном смотрится, а вживую как часть страницы.

    ОтветитьУдалить
  5. Такая фактурная страничка!!! Столько всего в ней необычного! Мне понравилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Ага, мне тоже понравилось. И клясунтень-снежинка здоровская !!! Классно было бы свитерок с кокеткой вверху связать.Сам белый, а кокетку всю в таких клясочках уложить. По- моему было бы прикольно :)

    ОтветитьУдалить
  7. Смотрю я на страничку, а в голове возникает мелодия из очень старого фильма : "Спи мой беби, Слядко-слядко..". Чмок, лапкнечка то какой! Красивая страничка, очень нежная.

    ОтветитьУдалить