Pages

18 августа 2011 г.

Еще манжетка


Еще одна попытка сделать манжетку. Я нескромно считаю что манжетка удалась, за что вам, мои дорогие огромное спасибо. Именно ваши комментарии к первой манжетке о том, что она вам понравилась больше остальных (и мне, честно говоря, тоже) подтолкнули меня задуматься о том, чего же не хватает остальным. И я поняла - скрапа не хватает! И скраповых техник. И вот я опробовала кое что на куске старой шелковой шторы, темно коричневой с рождения =))) Что я с ним, с шелком делала даже перечислять не буду, бедный шелк - такой нежный и все выдержал.
Картинки большие и кликаются.

Манжетка на этот раз твердая, видете как она сама стоИт? Прекрасно держит форму и зашнуровывается на шебби ленту (смотреть тут) продетую в люверсы. 
Еще разок поучаствую в азАРТном задании артУголка - скрап аксессуары

Выложила уже браслетик на ЭТСИ.  Жалко что туда всего 5 фоток можно вместить.
Хотела у вас спросить - какие манжеты вам милее - простроченные на машинке или сшитые вкривь и вкось руками? По мне так чем больше ручной работы - тем милее браслет, но не уверенна, что все думают так же, и потом цена соответственно затрачему времени будет ли оправдана? В общем я в сомнениях и пока руками только бисер пришиваю...






10 комментариев:

  1. Ксюш, я в восторге от твоих манжеток, но после этой не смогла удержаться от комментария!!! Невероятно стильно и просто потрясающе!
    А по поводу швов, по мне так кажется лучше когда основа прошита на машинке, и в плане эстетичности и практичности, а вот уж все отделочные работы можно и в ручную))

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, спасибо. Делаю комплект к этой манжетке =)
    Я пока так и делаю - совмещаю швы, но поглядим, наверное все надо пробовать =)

    ОтветитьУдалить
  3. ой, как же классно!!!
    на счет строчки - это мне, кажется, смотря какой эффект нужен.
    можно и строчкой пройти, можно и руками
    удачных продаж на этси!!!:)

    ОтветитьУдалить
  4. У Вас очень интересные аксессуары! А эта манжетка просто покорила!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксанчик! Поздравляю! Твои восемь Шедевров "порвали" АртУголок!!! Ты супер Звезда!! У тебя аж 3и "мЯдали"- Сертификат, ты в Топе и еще ты ПД!!! Отпад слов нет...)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Просто офигетительные манжетки...понравились все!!!Вы меня вдохновили!Будет время обязательно сделаю себе такую штучку!)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочкт большое спасибо! Очень тронута победой в арт уголке, там было столько прекрасных претендентов на победу, что я и не думала даже, что меня отметят =)
    Мне очень понравилось задание и очень опнравилось ходить по блогам и смотреть кто что придумал. Текущее задание тоже просто класс, уже начала думать.
    Я просто очень рада вдохновлять на создание красоты =) Это правда так здорово! А еще классно, когда одеваешь СВОЮ вещь и у тебя все спрашивают (канадцы на улице тут не стесняются с вопросами и восхищениями). В общем спасибо =)))) Такая приятность с утра пораньше =)))

    ОтветитьУдалить