Pages

29 октября 2011 г.

Смаш 3 - Опаздываю

Точно, точно - опаздываю по всем заданиям, проектам и т.д. Если до рукоделия я еще кое как добираюсь, то до фотика и блога - почти совсем никак. Совсем выбилась из графика. Сегодня ночь не сплю - нагоняю. Голова в 6 утра уже не варит, поэтому я быстернько.
В основном пришла показать 3ий смаш разворот. Условием было использование маски. У меня все просто и немного романтично. Маски я люблю и вы их не раз увидите еще в моем смаше.
Розочка и полоски справы - тканевые наклейки из моего магазина. Точнее, будут из магазина, когда я их наконец выложу, но я все отстаю и отстаю =)))

Очень просто смотрится смаш сейчас, но уверяю, заполненный - совсем по другому. Много чего добавляется, а это, не забываем - просто фон.

Эх, я окончательно убедилась, что длительные пошаговые проекты не для меня. Я никак не могу работать по расписанию. Вот и миксд медиа квадраты я так и не доделала, хотя я уже давно и точно знаю как завершить коллаж, надо просто взять и сделать - некогда.

Мне наконец то пришел заказ с профессиональнвми красителями для всех натуральных волокон и я крашу "тряпочки" и не только. Еще решила бумагу делать. Понемногу каждый день и скоро накопится на блокнот. Полю привлекаю.

А помните я вас спрашивала, какие манжеты вам больше нравятся - простроченные на машинке или с рукотворными стежками кривыми? Вот попробовала руками пошить:
Мне понравилось. Времени нереально много тратится, но чувствуется по другому действительно. Во хранцусские узелки я влюбилась просто. Лен сама красила. Следующим летом хочу все таки свой лен посадить в горшках на патио. Люблю его не меньше чем шелк, и может даже больше. А еще хочу веник посадить =) Не пришлете семян с веничка?

Пишу себе рассписание, а то совсем отбилась. Блогить наверно раз в неделю буду. Не знаю еще, посмотрим как получаться будет. Если будет успешно - расскажу. Ну все, пока =)

1 комментарий: