Pages

3 декабря 2011 г.

12 Tags of Christmas 2011 - Tag 3

Хо-хо, сегодня я не опаздываю и даже раньше чем обычно, тем самым разгружаю себе завтрашний день (да, да, убирать бумажки которые вы видели на прошлых фото в руках моих детей).
Сегодняшний тег показался на вид простым, но сколько там техник использовано... Кто нибудь из наших интересно сделал себе специальную чернильную подушку? а еще мне интересно спросить у тех, кто делал в прошлом году подушку под определенный штамп - сколько раз они потом использовали ее... я бы ни разу не использовала. я как и в прошлом году обхожусь фломастерами.  Можно было и просто разными подушками, но в этот раз я штампила не бумагу...

I am not even late today, even early! Well, I really need a tag free day tomorrow. Here again I did not make a custom pad (I will never use it after), instead I stamped with markers. The tag is made out of linen fabric entirely. And I also tried to randomly emboss it with UTEE, I also made the leaves using the hot emboss method (yes, very hot!!) and colored them with alcohol inks.
Да, да, вот он мой тряпочный тег. Вообще на нем много "в первый раз" и поэтому он получился, нуууу, какой уж получился =) Рустикальный и деревенский, мне кажется. Первый раз штампила фломиками на ткани. Надо сказать, что от влажности оттиск лучше. Первый раз пробовала безпорядочный эмбоссинг на ткани, а так же "русский эмбоссинг на утюге" (он стоял рядом и я как раз гладила лен). Цвет моего UTEE - interference blue, но его только видно около черной бусины, в остальных местах он впитался в ткань. Первый раз формировала ткань с помощью эмбоссинга - горячо однако, лучше старым добрым способом, но зато гораздо быстрее =) Красила листики алкогольками (сохнут быстро, а мне ж не терпится). Вот листики поближе. На них можно даже разглядеть штампованный текст. Вроде все рассказала. 



Ну в вот фото дня в December Daily

19 комментариев:

  1. ОБАЛДЕТЬ!!!!! это просто невероятная красота!!!! рассматривала все детальки )) БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Такой самобытненький! Класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый тэг. И очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. невероятно красиво))) очень понравился) такой теплый, домашний и уютный)))

    ОтветитьУдалить
  5. очень оригинальный и очень русский (в самом хорошем смысле слова!), очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  6. прелесть :)
    и фото нравится.А я вот странички делаю потихоньку,но вот фотографии ещё не распчетала.
    Сегодня Степка первый раз был у стомотолога :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, вы меня засмущали прям =)
    Лен, у меня тоже с распечаткой проблема, начала странички и записи в черновик.

    ОтветитьУдалить
  8. Kcюш, ну вот тут ты предстала во всей красе :)) Только ты такие штуки делать умеешь, даже Тим отдыхает. Очень прикольный - че там олень, у нас весь тэг из тряпочки :) Очень порадовал штампинг - я тоже думала сделать так, но на беду у меня почти нет штампиков с надписями. Вообще. Я надписи для открыток чаще на принтере печатаю :((( Букетик в углу сказочный и немного японский :)

    И по поводу подушечек - я тож думаю, что это фигня, непрактично. Это применять можно для приглашений каких-нибудь, например. На свадьбу, или съезд партии. Но Тим эту технику очень любит, видать сам допетрил. В прошлом году он так шишку делал, а еще за год до этого - какой-то большой фоновый штамп с vintage adverts.

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, точно засмущала. Тима можно понять, он полжизни в разъездах по мастерклассам и много много чего делает, пользует там наверно свои подушки. А мне куда их пользовать? Я открытки по большому пинку делаю. Те что он делал для снежинки - более практичные, но все равно, скучновато если все снежинки во всех работах будут одинаковые, лишь бы подушку оправдать.

    ОтветитьУдалить
  10. красивуще вышло! морозно-ягодно) елка во всей красе! у нас огоньки на стене)

    ОтветитьУдалить
  11. какой у тебя нестандартный подход;)!

    ОтветитьУдалить
  12. Как ты удивила меня!!!! Правда очень-очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ксюща... Он такой теплый!!! Он необыкновенный! Всегда нравился твой подход, а с тканюшками ты просто королева!

    ОтветитьУдалить
  14. Так оригинально, просто обалдеть:)Очень понравился

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, вам, мои дорогие!
    Thank you so much!

    ОтветитьУдалить
  17. А я уже подумала ,ну не уже ле в тегах не будет"тряпочек" !? А они тут как тут и такие класнючие! Красотень!

    ОтветитьУдалить