Pages

24 сентября 2010 г.

Roving painting

After my first attempt to dye roving (which I showed here) I was not very satisfied with the results and tried once more. This time I painted my roving with all the different colors with paint brush. I can honestly say, I loved the result. Look at it! I have already started to spin it, and will show it off in the near future...























Вот мой второй опыт крашения шерсти. В этот раз красила кистями, как художник. Очень и очень довольна результатом. Я смотрела на нее смотрела и решила все таки взяться и спрясть, она уже почти готова, скоро покажу результат. Правда, по секрету скажу в виде ровинга она мне больше нравится, но все равно, я чувствую прогресс. Пряла на веретене, теперь мечтаю о прялке... Но стоит она 600$, так что это все мечты-мечты....

3 комментария:

  1. А ты какую прялку хочеш? Электрическую или "классическую" с колесом? А тогде-то на чердаке у маман лежит без дела. =)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие интересные цвета получились! Шикарно!
    У меня бабушка пряла на веретене, мне казалось - это такая старина... А оказывается и современные девушки прядут??? Класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Puma, прядут прядут еще как и на веретенках и на прялках и такие шедевры у них получаются - обалдеть! Мне даже вязать из такого жалко - любоваться бы!!!

    Zerra, классическую - мне процесс не менее важен чем результат. У моей бабушки тоже была старенькая прялка, но на ней уже одно мучение... Ой, тут такие прялочки, одно удовольствие... Я влюбилась просто в Schacht Ladybug, оказывается она еще из разряда недорогих... правда не по моему карману все равно, но красотулечка такая... А что там на чердаке лежит у твоей маман? =)))))))

    ОтветитьУдалить