Pages

28 марта 2014 г.

Художественное

Снова я как то давно не появлялась. Иногда мне кажется что блог этот - более скраповое место, чем какое-либо другое. И  поэтому с другими вещами я сюда не захожу. И мне немного даже жаль, потому что хочется, что бы мне самой было здесь комфортно по любому поводу. Это я к тому, что я пределенно буду здесь все менять в ближайшем будущем. Ну а пока я раздумываю на дизайном и форматом (думаю, что слов поубвится, а фото прибавится), разноображу рисунками. Если кто следит за мной на инстаграмме, то знает, что художественные эксперименьы занимают большую часть моего творчества. Но сразу много вываливать сюда не буду, покажу что попроще, зато с информацией.
Такой рисунок сложился на бесплатном курсе с Тамарой Лапорт "Art, Heart and Healing". Ее ning-сеть находится здесь. Там нужно зарегистрироваться и найти этот курс. Этот рисунок - первая часть курса, всего их 4, остальные я еще не проходила, не дошла до них 

А это Полькино творение с того же курса =)
Ну все, пока =) Скоро забегу еще что-нибудь показать =)

12 комментариев:

  1. Очень красиво, девушка получилась такая загадочная, такое у нее спокойствие в глазах, цвета красивые.

    ОтветитьУдалить
  2. Необыкновенно! а цветовая гамма - шик!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть рисунки!!! Ксюша, твой блог- твой дом и тебе решать что в нем писать. А нам, твоим друзьям, все интересно о тебе и твоей жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибо =) Ну да и я вроде не стремлюсь-то к всемирной популярности, кто хочет свободет отписаться и не заходить. Но вот просто как то так выходит, как говорят тут - mindblock... эдакий моральный блокатор. Перешагиваю -)

      Удалить
  4. Как же они похожи! Супер рисунки!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Ага =) Висят пока на стеночке, правда я воспринимаю больше как артжурнальные работы, не картинные.

      Удалить